Forum of Lithuanian History

Forum of Lithuanian history is a place for discussion on the urgent problems of the Lithuanian history. Share your opinions!

Moderator of the forum - Tomas Baranauskas

Our website - Medieval Lithuania
viduramziu.istorija.net/en/

[ Taisyklės ] [ Правила ] [ Rules ]

Medieval Lithuania
Search | User Listing Forums | Calendars | Albums | Quotes | Skins | Language
You are logged in as a guest. ( logon | register )

Random quote: "Будущее археологии лежит в руинах." Эрих фон Деникен
- (Added by: Tomas Baranauskas)

О ГОНЕНИИ СВЯТОПОЛКА НА ВЕРУ И ХРИСТИАН В ..РУССИИ
[Frozen]

Moderators: Ibicus

View previous thread :: View next thread
  Frozen      ФОРУМЫ -> Рядом с историей Message format 

VirginijusD
Posted 2009-04-06 18:53 (#60622 - in reply to #60610)
Subject: RE: Лидский замок - Bingo!

50050050050020010050101010105
VirginijusD, только не делайте для gervasij открытого балкона, пусть лезет через крышу галереи. Это тоже не удобно. 

Я не специалист по фортификации, просто мнение:
Для атаки выбиралась именно галерея (и за ней спрятанная внутринняя галерея), а не крыша. Крыша делалась с уклоном под острым углом в сторону внутреннего двора замка. Если кому нибуть (с талантом акробата) пришла бы мысль забратся на крышу - он тут же очутился бы под огнем стрелков, собравшыхся в дворе (и с башен). Без возможности скрытся. Прыгать вниз с н-метровой высоты, где ждут "основные силы" осаждаемых (на стенах лишь стрелки да пехота)? Думаю нереально.

я думаю, что появление крытых галерей связано с появлением огнестрельного оружия. Пушки валили стены, и отпадала надобность на них залезать.