Forum of Lithuanian History

Forum of Lithuanian history is a place for discussion on the urgent problems of the Lithuanian history. Share your opinions!

Moderator of the forum - Tomas Baranauskas

Our website - Medieval Lithuania
viduramziu.istorija.net/en/

[ Taisyklės ] [ Правила ] [ Rules ]

Medieval Lithuania
Search | User Listing Forums | Calendars | Albums | Quotes | Skins | Language
You are logged in as a guest. ( logon | register )

Random quote: "Працуй пільне, будзе дома Вільня." Беларуская прыказка
- (Added by: Tomas Baranauskas)

Снайдер
[Frozen]

Moderators: Ibicus

View previous thread :: View next thread
  Frozen      ФОРУМЫ -> Рядом с историей Message format 

Иван
Posted 2010-01-27 01:16 (#74677)
Subject: Снайдер

Member

5
Привет всем.

Я часто почитывал сий великолепный сайт и форум, но не собирался сам писать. Я – любитель истории, но здесь пишущие спецы – не мой калибр. Я – всего лишь любитель. Я только читаю широко открытыми глазами и на ус мотаю.

Но одного я никак не мог понять. (Простите, если эта тема уже была тут; я же ничего подобного не замечал).
Лицвинисты любят совать и тыкать Тимоти Снайдера, дескать, друга Лицвинизма. Но НИКОГДА НИ ОДИН лицвинист так и не потрудился предоставить, что же у Тимоти такого, от чего летувисы должны умереть со стыда.

Вона, недавно на русДельфи какой–то нацист написал:

"Любой кто заинтересуется - быстро всё просекает. Недавно американский ученый Т Снайдер в пух и прах разбил хрупкую конструкцию летувисских мистификаторов. (Timothy Snyder.
The Reconstruction of Nations. Poland, Ukraine, Lithuania, Belarus. 1569_1999.
Yale University, 2003)"

Знаете, каждый раз видя подобное, я говорил себе, а давай–ка я возьму и (нет, не прочту, ибо прочитал и перечитал давно, как только узнал, что такое есть и купил себе через Амазон), и преподнесу что нибудь от Тимоти размым упёртым африкам.

Итак, всего несколько абзацев, очень хорошо показывающих, что по поводу православных миндовгов и прочего UFO думает пан Снайдер.